реклама в социальных сетях

Вы не сможете писать пока Ваш профиль не будет активирован. Сообщите свой НИК админу и ожидайте включения. В Теме (тексте) может быть только 1 ссылка на Ваш сайт. Текст должен быть оригинальным.
Оптимизатору. Всё, что нужно, чтобы раскрутить сайт
Консультация по продвижению сайтов

реклама в социальных сетях

Сообщение tapespava6 » 05 окт 2012, 07:29

Таргетированная реклама в социальных сетях

Таргетированная реклама в соцсетях пользуется большой популярностью среди рекламодателей, т.к. там в одном месте сосредоточены огромные аудитории. В статье мы рассмотрим, как управлять таким видом рекламы.

Кому нужна таргетированная реклама

Прежде всего таргетированная реклама подходит для компаний, услуги и товары которых можно связать с интересами или профессией пользователя.

Преимущества таргетированной рекламы.

Широкие возможности таргетинга (вы можете обратиться к той аудитории, что вам нужна)Реклама владеет данными, которые пользователь указал в социальных сетях: от пола, возраста и местонахождения до интересов и друзей. По данным показателям можно сделать гораздо больше выводов, чем только по полу и возрасту.Оплата за переходыОперативность управления рекламными объявлениями (изменение текста и вида объявления в любое время)Подробная статистика о результатах рекламыТаргетированная реклама повышает продажи, спрос на отдельный товар или услугу.Для того, чтобы ваша реклама в социальных сетях была максимально эффективной, необходимо уделить пристальное внимание настройкам целевой аудитории.

По каким параметрам выбирать аудиторию?

Географическое положение (только тем пользователям, которые находятся в зоне доступности или где вы осуществляете доставку – например, только по Москве).Демографические данные (пол, возраст и семейное положение – например, агентство по организации свадеб может публиковать рекламу для девушек со статусом “помолвлена”)День рождение (скидки и акции в день рождения человека)Интересы (в приложениях, которые установил себе пользователь; указанные пользователем лично)Пользователи с детьми (можно предлагать товары исходя из возраста ребенка)Образование и работа (для учащихся можно показывать скидки на учебную литературу, для работника в сфере IT – прикольные футболки на тему)Дополнительные настройки (пользователи определенных браузеров или владельцы разных типов мобильных устройств)

Можно ли автоматизировать управление таргетированной рекламой?

Существуют следующие сервисы автоматизации таргетированной рекламы:adcenter.rur-broker.rusearchberry.ruhiconversion.rubegun.ru

Полезные советы

Прежде чем использовать социальные сети для рекламы, подумайте, есть ли ваша целевая аудитория в социальных сетях. Может получиться, что именно ваши покупатели не используют социальные сети, и вы потратите деньги зря.Создавайте узкий сегмент аудитории, тогда вы лучше получите результат. Создавайте несколько альтернативных объявлений для каждого сегмента и анализируйте эффективность.Хорошо оформляйте рекламу: качественные изображения, яркие заголовки, конкретные предложения (условия скидок и бонусов). Используйте картинки. Тематическое изображение привлекает внимание. Обращайтесь лично. Можно использовать шутку в объявлении.Обновляйте объявления: аудитория привыкает к объявлениям, и нужно привлечь ее новыми предложениями и заголовками. Обновляйте объявление раз в неделю.Следите за посадочной страницей: даже если у вас много переходов по объявлению, покупки может и не быть, если посадочная страница плохая.Вы можете создать группу продукта или бренда, это может привлечь дополнительных покупателей, т.к. не все готовы сразу покупать, но могут детально ознакомиться с вашей компанией и предложениями на вашей страничке в социальной сети.Не стоит заказывать платные комментарии, покупать подписчиков и лайки.Не все сегменты одинаково эффективны. Люди в социальных сетях пришли отдыхать, развлекательные товары и услуги работают лучше.Прежде чем размещать рекламу, подумайте, можете ли вы продать ваш товар или услугу каждому 5 пользователю соцсети (например, Вконтакте). Если нет, то лучше не тратиться и не создавать рекламное объявление.В заголовке рекламы задавайте такой вопрос, чтобы нельзя было пройти мимо и приходилось ответить. Такой прием привлечет больше пользователей.Если цена клика очень большая, нужно подумать, работать ли с этой аудиторией. Может быть увеличить или уменьшить охват. Или изменить объявление.Подобрать эффективные картинки для рекламных объявлений можно на adsdocs.com (показывается, какие объявления были наиболее популярны)Делите рекламные кампании по одному из принципов: геотаргетинг, товары-услуги, комплекс таргетингов. Ваши объявления не должны быть сильно похожи. 1 рекламная кампания – 1 таргет и 1 тизер.Вы можете приостанавливать показ объявления. Например, если оператор не работает в определенное время (например, для заказа товара или услуги). Или же меняется ваша аудитория (например, днем Вконтакте сидит больше школьников).Управляйте ставкой на старте: вы можете поставить на запуске рекламной кампании более высокую цену за объявление и посмотреть эффективность кликов. Если при высокой ставке кликабельность неплохая, нужно либо останавливать объявление, либо выставлять меньшую ставку. Завышая ставку на старте, вы понимаете перспективы успешности объявления.Вы можете использовать таргетированную рекламу для подписки пользователей в группы (вывод в объявлении кнопки Подписаться).Использование лайков в рекламе: отображение интересов друзей. Задается вопрос, ответом на который будет «мне нравится»

Примеры использования таргетированной рекламы

Для профессий: Вы фотограф? Создайте и раскрутите свой сайт фотографий бесплатно.По интересам: вы интересуетесь изготовлением украшений? Вот вам мастер-классы и обучающие видео. Интересуетесь рыбалкой? Вот рыболовная база: от крючков и удочек до мест с хорошей рыбой.По статусам: девушкам со статусом «помолвлена» можно выводить объявления о свадебном фотографе или агентстве организации свадеб.Группы: если человек состоит в группе с информацией по концертам, показывать ему объявления со скидкой на билеты.

Где покупать трафик

Одноклассники и Мои Мир: Таргет МейлВконтакте: ВконтактеФейсбук: ФейсбукМамба и другие сайты знакомств: своя сеть

Выводы

Таргетированная реклама в социальных сетях может дать ошеломляющий эффект, если представлять аудитории именно то предложение, которое ей нужно. Изучайте свою аудиторию, образы которые они понимают, составляйте грамотные и интересные предложения, и успех вам обеспечен.
Аватара пользователя
tapespava6
 

Вернуться в Ссылки Раскрутка Продвижение Спам



cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100