где размещать контекстную рекламу

Вы не сможете писать пока Ваш профиль не будет активирован. Сообщите свой НИК админу и ожидайте включения. В Теме (тексте) может быть только 1 ссылка на Ваш сайт. Текст должен быть оригинальным.
Оптимизатору. Всё, что нужно, чтобы раскрутить сайт
Консультация по продвижению сайтов

где размещать контекстную рекламу

Сообщение FuckIneneks » 03 окт 2012, 21:39

, 30% пользователей, пришедших на сайт за конкретным контентом, обращают внимание на рекламу. Случайные гости ресурса, не имеющие четких представлений о том, что они ищут, изучают ее в 50% случаев. Поэтому вам нужно постараться сделать так, чтобы объявления были заметны посетителям сайта. А для этого следует правильно разместить их на странице.
1. Прежде всего, блоки должны находиться в зоне видимости. Ведь пользователи, заходя на сайт, не ищут рекламу целенаправленно, используя прокрутку.
2. Объявлений на сайте не должно быть много или мало. Например, Google разрешает размещать на одной странице по 3 блока объявлений и ссылок, 2 блока поиска, но использовать такие возможности по максимуму не рекомендует.
3. Важен и формат самого рекламного объявления. Баннеры не должны занимать много места на странице - им пользователи не особенно доверяют. С другой стороны, большое количество маленьких объявлений тоже выглядит не особенно привлекательно.
4. Следует учитывать тот факт, что пользователь изучает страницу слева направо, по ходу движения взгляда. Эта особенность связана с традициями чтения. При этом информация в левой части страницы воспринимается как менее важная, а объявления, расположенные справа, вызывают больший интерес и считаются значимыми.
5. Реклама на главной и внутренних страницах ресурса должна размещаться по-разному. Ведь пользователи изучают их неодинаково. Попав на главную страницу, они смотрят на навигационную линейку и шапку сайта. Поэтому объявления, расположенные в верхней части экрана привлекают больше внимания. На внутренних страницах пользователя занимает контент. Из-за этого объявления, расположенные справа или слева от текста, имеют больше шансов быть замеченными, чем те, что расположены в других частях страницы.

Рекламные блоки после текста эффективны в тех случаях, когда сам контент может вызвать интерес пользователя. Если посетитель сайта просмотрит его полностью, то объявления, расположенные после, непременно привлекут к себе внимание. Но для этого в них должна раскрываться тема или быть представлены ответы на вопросы, которых нет в статье.Пользователь негативно реагирует на рекламу, доставляющую неудобства. Объявления не должны закрывать ссылки, навигационное меню или каким-то другим образом мешать человеку передвигаться по сайту.

При выборе места для размещения блоков стоит учитывать, к какому типу они относятся. Обычно хорошо заметны иллюстрированные объявления, особенно если на них изображено лицо человека. Также интерес вызывают флэш-ролики и другие, кажущиеся «нерекламными» блоки. Несмотря на существующие советы и рекомендации, распределить объявления по странице идеально с первого раза практически невозможно. Поэтому для поиска лучших вариантов, следует проводить эксперименты. А помогают в этом различные инструменты, в частности, карта кликов.
Аватара пользователя
FuckIneneks
 

Вернуться в Ссылки Раскрутка Продвижение Спам



cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100