какими должны быть рекламные блоки?

Вы не сможете писать пока Ваш профиль не будет активирован. Сообщите свой НИК админу и ожидайте включения. В Теме (тексте) может быть только 1 ссылка на Ваш сайт. Текст должен быть оригинальным.
Оптимизатору. Всё, что нужно, чтобы раскрутить сайт
Консультация по продвижению сайтов

какими должны быть рекламные блоки?

Сообщение ThedaGed » 29 сен 2012, 16:32

Чтобы пользователи переходили на сайты рекламодателей и, тем самым, обеспечивали доход вашему сайту, объявления должны быть хорошо заметны. И здесь существует обширное поле для экспериментов.

Прежде всего, вносить изменения можно в оформление объявления. Тем более, что и РСЯ, и Google Adsense предлагают для этого все необходимые инструменты. Вы сможете выбрать:цвет фона, рамки, текста объявления, ссылок из богатой палитры;дополнительные картинки, иконки сайтов-рекламодателей.Объявление может вписываться в стилистику сайта или контрастировать с ней. Но независимо от оформления, пользователь должен понимать, что он видит перед собой рекламный блок.Такие параметры объявлений как цвет и другие рекомендуется менять периодически, особенно когда речь идет о крупных, посещаемых сайтах. Это позволит поддерживать интерес пользователей к рекламе.Вы также можете управлять блоками объявлений, путем изменения их количества. И у Яндекса, и у Google имеются рекомендации относительно минимального и максимального количества рекламы на странице. В этих рамках вы сможете проводить эксперименты, включая или отключая блоки. Это позволит найти золотую середину и определить то количество объявлений, которое будет лучше всего восприниматься пользователями.
Максимальное число блоков разумно использовать на крупных порталах и форумах. Их можно транслировать на сайтах, на страницах которых содержится большое количество информации и для ее изучения пользователю приходится обращаться к прокрутке. Много блоков можно размещать и на ресурсах с не слишком объемным контентом. Но в этом случае объявления должны быть небольшими.При желании вы сможете менять размеры, формат объявлений. Существует два типа блоков – вертикальные и горизонтальные. Последние из-за своей эффективности более востребованы среди рекламодателей. Оптимальными размерами горизонтальных объявлений являются следующие: 300х250, 336х280, 728х90. Из вертикальных блоков лучше всего работают объявления размером 160х600. Кроме этих популярных параметров блоков существуют и множество других, менее эффективных. Ониподробно описаны в системе Google Adsense.Владельцы сайтов могут использовать и другие возможности, чтобы настроить рекламные блоки. Вы сможете запретить к трансляции объявления от компаний-конкурентов (блокировка конкурентов) и тематики для взрослых (семейный фильтр).Чтобы блоки контекстной рекламы смогли заинтересовать посетителей сайта, при их распределении по странице не достаточно учитывать общие особенности восприятия и успешный опыт других манимейекеров. Ведь каждый ресурс индивидуален и пользователи могут оценивать его совсем не так, как теоретически должны это делать. Поэтому, если вы решили заняться контекстной рекламой, будьте готовы к экспериментам. Периодически меняя настройки и ориентируясь на данные статистики, вы сможете правильно разместить объявления на страницах сайта и оптимизировать свои доходы.
Аватара пользователя
ThedaGed
 

Вернуться в Ссылки Раскрутка Продвижение Спам



cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100