Страница 1 из 1

Яндекс экспериментирует в учете ссылочного ранжирования

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 02:57
Arshan
В конце 2013 года поисковая система Яндекс заявила об экспериментах в учете ссылочного ранжирования.

Мы надеемся, что владельцы площадок будут улучшать видимость ссылочных блоков, что позволит генерировать большее количество переходов на сайты оптимизаторов, что позволит вам увеличить свои доходы.

Если у вас есть вопросы или вам требуется помощь в установке счетчика – напишите нам в форму обратной связи.

С уважением, команда Рекламного Агентства ПРОНАД

Re: Яндекс экспериментирует в учете ссылочного ранжирования

СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 10:43
Animator
Уважаемые, пользователи!

Некоторые из вас заметили, что в последнюю неделю наблюдалось колебание доходов по разным площадкам внутри ваших аккаунтов как в большую так и в меньшую сторону. Мы хотим прокомментировать данную ситуацию:

В конце 2013 года поисковая система Яндекс заявила об экспериментах в учете ссылочного ранжирования и в марте 2014 года анонсировала новый алгоритм. Система PRONAD, основной оптимизатор ссылочного продвижения разработала новую технологию работы со ссылками и мы совместно начали переход на новый смешанный биллинг, который учитывает также качество переходов по размещаемым ссылкам. Новый алгоритм ценообразования вводится поэтапно, первым этапом был реализован сбор статистики и дальнейший анализ трафика с доноров PRONAD

Неделю назад мы приступили к тестированию и постепенному внедрению второго этапа – изменению ценообразования на ссылки при оценке трафика, которые они смогли обеспечить. Ссылки, генерирующие качественные переходы оцениваются дороже, но в то же время стоимость ссылок без переходов, с некачественными переходами или те, которые не были определены (из-за отсутствия счетчика UpToLike) была уменьшена. Процесс внедрения нового алгоритма продолжается и продлится еще 2-3 недели.

помните, что чем больше сайт продал ссылок, тем меньше веса имеет каждая из них.