«Реклама в стихах»

Вы не сможете писать пока Ваш профиль не будет активирован. Сообщите свой НИК админу и ожидайте включения. В Теме (тексте) может быть только 1 ссылка на Ваш сайт. Текст должен быть оригинальным.
Оптимизатору. Всё, что нужно, чтобы раскрутить сайт
Консультация по продвижению сайтов

«Реклама в стихах»

Сообщение Nalcuscusyciz » 26 июл 2011, 22:05

Представь, что ты сидишь за игрой. Максимальная концентрация внимания, казалось бы, не должна позволять Вам отвлекаться, ведь на кону огромный выигрыш. Но ты ни как не можешь оторваться от рубашки игральной упаковки: яркий, манящий рисунок ежесекундно мелькает перед глазами. «Это напасть какая-то!» - воскликнут неудачливые игроки, только что проигравшие ключевую раздачу. И лишь знатоки Вам скажут: «Это всего лишь рекламные трюки».

Рекламные трюки - такие же игры, только рисунок на лицевой стороне которых служит в целях рекламы. Поместить на рубашки игры обращение к возможному потребителю товара - это идея очень хорошая, так как во время сдачи взгляды игроков прикованы к рубашке упаковки. Особенно эффективно, когда при долгой игре внимание концентрируется на информации, отображенной в виде цитаты или яркого рисунка. Зачастую изображение рекламируемого продукта или слоган перемещается с рубашки на лицевую сторону, что дает возможность расширить информацию.


Нельзя не сказать об игрушках девятнадцатого века, вошедшей в историю, на рубашке которых показана парижская мода. Уже в конце двадцатого века стали популярны трюки с цветными изображениями: от спичек до компьютера. Существует также отдельная категория игр - сувенирные трюки с изображениями городов, их достопримечательностей, музеев, памятников. Такие хитрости не только красивы и познавательны, но и одновременно рекламируют курорты, идеально подходящие для туризма. Особенно востребовано это было в США: игрушка рекламировала сама себя, когда игроков, сидящих за игральным столом, завлекали многочисленные рекламные обращения. Мудрые маркетологи знали, что делают. Отчасти благодаря этому они смогли построить «рай для игроков» - пыльный и душный, но такой яркий и манящий…

*наружная реклама, внутрення реклама, реклама в интернете на разных сайтах - Студия ПРО-НАД размещает платно, не зря, за рекламными проектами обращается всё больше и больше пользователей из разных сфер. Не малое значение, возможно, имеет и цена, которая остаётся неизменной с 2005 года


Тема поднималась пользователем Anonymous 26 июл 2011, 22:05.
Аватара пользователя
Nalcuscusyciz
 

Вернуться в Ссылки Раскрутка Продвижение Спам



cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100