Страница 1 из 1

Что такое маркетинг, с чем его едят, и как, собственно, едят

СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 17:52
LinaS
Дорогие друзья! В данной теме я хотела бы подискутировать на тему маркетинга, присутствия его в наших российских компаниях, как кто его видит, и верно ли видит. За свою многолетнюю практику работы в различных абсолютно компаниях, я видела в основном две категории понимающих:
1. Те компании, которые развивают маркетинг в своей компании, ориентируются на Запад, и четко знающие как и что должно выглядеть в итоге;
2. Организации, чаще небольшие, которые услышали слово "маркетолог", наняли сотрудника, не дали денег, и решили, что он - это волшебная палочка, что спасет компанию, выведет на новый уровень. И, конечно же, в их видении только кэш. Какая то там запоминаемость, узнаваемость, программа лояльности... зачем.. нам просто нужен кэш; иными словами, воспринимающие маркетинг исключительно как извлечение прибыли, без всего комплекса необходимых работ.
Говорить могу много, хочу и буду рада любым Вашим комментариям, возражениям, вопросам и пр. Может здесь есть также специалисты по рекламе, маркетингу, и пр смежным профессиям. Давайте делиться опытом. А пока вы подтягиваетесь, я буду потихоньку раскрывать свои мысли и опыт. пс нет, нет и нет, я не великий гуру Игорь Манн, я просто маркетолог широкого профиля, закончивший в 2007 году хороший ВУЗ.