Лазерное шоу Видео Фото Ведущие Актёры Сценарии DJ Музыканты Промоушен
с нами праздник
Архив новостей
АРХИВ новостей
Трансформеры Звёздные войны форусы с живоными Аниматоры Сценарии Ростовые куклы
        Студия PRO-NAD   Акции


Мы можем провести:

    Руководство для начинающих

    Подбор эффективных ключевых слов

    Существует несколько простых способов обеспечить эффективность ключевых слов. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы достичь максимальной результативности рекламы.

    Советы по составлению эффективных списков ключевых слов

    1. Создайте исходный список

    Во-первых, просмотрите содержание своего веб-сайта и выберите слова и фразы, описывающие основные категории вашей деятельности. Под каждой категорией запишите релевантные ключевые слова. Дополните список, включив в него все названия брендов и наименования товаров, а также формы множественного числа и синонимы каждого слова и фразы из исходного списка. Не следует указывать варианты с заглавными буквами, поскольку в нашей системе регистр не учитывается.
    Совет. Поставьте себя на место клиента и подумайте, какие слова и словосочетания точнее всего описывают ваши товары или услуги.

    Если вам нужно больше ключевых слов, воспользуйтесь инструментом подсказки ключевых слов. Доступ к нему можно получить на вкладке Инструменты в вашем аккаунте или на странице инструмента подсказки ключевых слов

    2. Сгруппируйте похожие ключевые слова

    Сгруппируйте ключевые слова по темам, соответствующим вашим товарам, услугам или другим категориям. Ключевые слова можно сгруппировать по товарам, а также на основе описательных характеристик. В частности, интернет-магазин электроники может сгруппировать ключевые слова, относящиеся к различным товарам, например к фотоаппаратам и телевизорам, а также включающие различные термины, например "видеокамеры" и "камкордеры".

    Каждая группа ключевых слов должна быть непосредственно связана с текстом объявлений, показ которых она инициирует. Для этого следует создать отдельные группы объявлений для каждой тематической группы ключевых слов, а затем составить объявление, точно соответствующее этой теме. Вы можете создать несколько таких групп объявлений, чтобы пользователям всегда показывались объявления, непосредственно связанные с введенными ими ключевыми словами.

    3. Уточните ключевые слова и добавьте минус-слова

    Использование ключевых слов со слишком общим значением может привести к снижению эффективности рекламы из-за большого количества показов объявлений при малом числе кликов по ним. Чтобы избежать такой ситуации, удалите ключевые слова с широким значением, которые релевантны большому количеству разных продуктов и услуг. Кроме того, из списка следует удалить слишком общие, нерелевантные и неясные ключевые слова.

    Совет. Ключевые слова, состоящие из одного слова, часто имеют слишком общее значение, поэтому рекомендуем использовать словосочетания из двух-трех слов.

    Следует также добавить минус-слова. Минус-слова предотвращают показ объявлений в случаях, когда заданное вами слово или фраза входят в поисковый запрос. Например, если добавить минус-слово -бесплатно (со знаком минуса перед словом), объявление не будет показываться по поисковым запросам, включающим слово "бесплатно".

    основные сведения об эффективности

    Дополнительные советы по подбору ключевых слов

    Подробнее о том, какое влияние ставки и качество ключевых слов могут оказывать на Ваши объявления.



    Схожие по тематике страницы
    Дополнительную информацию о ключевых словах можно найти в Руководстве для начинающих.
    Быстрая раскрутка сайтов
    Статьи по теме: Оптимизация и продвижение сайта



Бесплатные Объявления:

 

 

 





Навигация
  • Услуги
  • Клиенты и партнёры
  • Отзывы и рецензии
  • Форум. Вопросы. Советы. Замечания
  • Контакты
  • Реклама. Платное размещение Вашей информации
  • Обмен ссылками. Бесплатное продвижение.
  • © pro-nad.ru, pro-nad@ya.ru, подбор персонала для промоакций и презентаций


  • PRONAD
  • Яндекс цитирования
  • Rambler's Top100
  • Рейтинг@Mail.ru