Студия Шаров Фейерверки Видео Студия Фото Студия DJ Музыканты Промоушен

Мы можем провести:


Навигация

© Pro-nad.ya.ru, Pro-nad@ya.ru, подбор персонала для промоакций и презентаций

(ссылка) Цены от хозяев! Самые дешевые (ссылка) от лидера продаж Где заказать сайт? Разработка сайтов

Подбор ключевых слов

Ключевые слова представляют собой поисковые запросы (слова или фразы), по которым показывается Ваше объявление. Их правильный подбор чрезвычайно важен для успеха рекламной кампании. Далее объясняется, как выбрать наиболее качественные ключевые слова, как оценить их эффективность и как выбор ключевых слов влияет на Ваши расходы.

Советы по подбору ключевых слов

Качественное ключевое слово:

  • содержит 2–3 слова;
  • точно описывает ваш продукт (старайтесь не использовать ключевые слова со слишком широким или общим значением, так как они гораздо менее эффективны в привлечении пользователей);
  • непосредственно связано с текстом объявления;
  • непосредственно связано со страницей, на которую указывает объявление (задана целевым URL).


Как правильно выбрать ключевые слова?

Просмотрите содержание своего веб-сайта и запишите каждое слово, словосочетание и фразу, которые описывают отдельные направления Вашего бизнеса. Это является отправной точкой в создании списков ключевых слов.

Включите все названия брендов и наименования товаров, а также формы множественного числа, синонимы и альтернативные варианты написания каждого слова или фразы. Регистр букв значения не имеет. Удалите слишком общие, нерелевантные и неясные ключевые слова.

Затем сгруппируйте ключевые слова по темам и создайте для каждой темы новую группу объявлений. Добавьте свои ключевые слова в эти группы объявлений. Например, если в Вашей кампании рекламируются цифровые фотоаппараты, можно сгруппировать компактные фотоаппараты в одну группу объявлений, а зеркальные фотоаппараты – в другую.

Используйте минус-слова. Минус-слова предотвращают показ объявления в случаях, когда заданное Вами слово или фраза входят в поисковый запрос. Например, если добавить минус-слово -ремонт, Ваше объявление не будет показываться по таким поисковым запросам, как ремонт цифровых фотоаппаратов.

Дополнительные примеры и сведения о ключевых словах.

Как определить, насколько эффективны мои ключевые слова?

Регулярно просматривайте информацию об эффективности ключевых слов на вкладке "Ключевые слова" в своем аккаунте.

Статус "Допущено" указывает на то, что по этому ключевому слову показ объявлений разрешен. Чтобы просмотреть более подробную информацию об эффективности отдельного ключевого слова, нажмите на значок в столбце статуса.

Еще одним важным показателем эффективности ключевого слова является значение CTR, указывающее процент пользователей, нажавших на объявление при его показе. Ключевые слова с относительно низким показателем CTR (например, ниже 1% в поисковой сети) часто можно улучшить, следуя приведенным выше советам. Увеличение показателя CTR позволяет повысить позицию Вашего объявления в Google.

Подробнее о показателях ключевых слов, на которые следует обращать внимание.

Как ключевые слова влияют на размер расходов?

Правильно подбирая ключевые слова и следуя вышеперечисленным советам, вы можете повысить позицию объявлений и снизить цену за клик.

Система назначения ставок в AdWords основана на модели аукциона, где рекламодатели предлагают ставки, чтобы показать свое объявление по определенному запросу пользователя. Задача робота в этом процессе – определить, какие объявления и на какой позиции следует показывать. При этом учитываются цена за клик и показатель качества ключевых слов. Чем релевантнее ключевое слово тексту объявления и содержанию сайта, тем более высокий показатель качества система присвоит данному слову. Высокий показатель качества, в свою очередь, дает более низкие ставки для показа на первой страницы. Это означает, что вы можете рекламироваться с более низкими максимальными ставками.

  • Максимальная цена за клик – это сумма, которую Вы готовы платить за клик по своему объявлению.
  • Показатель качества отражает уровень соответствия (релевантность) объявлений и ключевых слов поисковым запросам в Google и определяется на основе различных параметров, в том числе на основе показателя CTR.

Подробнее о том, какое влияние ставки и качество ключевых слов могут оказывать на Ваши объявления.



Схожие по тематике страницы
Дополнительную информацию о ключевых словах можно найти в Руководстве для начинающих.
Быстрая раскрутка сайтов
Статьи по теме: Оптимизация и продвижение сайта




Бесплатные Объявления:

 


PRONAD
  • Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru