Что важнее, пользователь или поисковик

Веб-стандарты, За что можно схлопотать бан от поисковиков? повышение ТИЦ, создание сети сателлитов, Индексация за 1 день. Всё, что нужно, чтобы раскрутить сайт. Консультация по продвижению сайтов.

Что важнее, пользователь или поисковик

Сообщение Animator » 02 июл 2011, 00:47

Для какой бы цели не создавался информационный ресурс в сети интернет, если конечно, это не тестовая площадка для отработки навыков и изучению основ создания сайтов начинающим веб дизайнером, его эффективность, в любом случае, будет зависеть от числа пользователей. Ведь большинство сайтов создается для того, чтобы использовать их для получения прибыли. Другое дело, что способы, с помощью которых сайт будет приносить деньги, могут отличаться.

Например, сайты компаний, которые оказывают различные услуги или работы, описывают достоинства этих услуг, и приносят определенную выгоду, путем привлечения людей, заинтересованных в услугах таких фирм или компаний. Другой вариант заработка с помощью сайта – это показ контекстной рекламы и участие в партнерских программах. Соответственно, владелец такого сайта будет получать деньги за просмотр посетителями такой рекламы или за переходы по рекламным ссылкам.

И в том, и в другом случае, от количества посетителей сайта напрямую будет зависеть его эффективность, ведь трудно представить, что сайт с десятком посетителей в день сможет заработать на показе рекламы, за который платят пару копеек. А вот если таких посетителей тысячи и десятки тысяч, речь может идти уже о серьезной сумме.

То есть, основная задача, которую необходимо решить – это привлечь пользователя на свой ресурс. Как это сделать? Принцип очень прост для понимания, однако, в реализации довольно сложен. Чтобы понять его основы, вспомним, как пользователь ищет необходимую ему информацию. Проще простого – открывает любой поисковик и набирает фразу или 2-3 слова, которая относятся к требуемой теме. Например, зайдя в яндекс и набрав «основы дизайна сайтов» мы получим несколько сот адресов сайтов, где эта фраза встречается. Естественно, мы начинаем просматривать с первого адреса, полагая, что раз он в первой позиции, значит, мы найдем там все.

Однако, зайдя на этот сайт, мы вполне можем увидеть абсолютно бессмысленный текст, в котором беспорядочно и бессвязно разбросана эта фраза. Это один из примеров неграмотной поисковой оптимизации. То есть этот текст построен так, чтобы поисковая машина сочла его наиболее привлекательной по этой фразе и поставила в числе первых в выдаче результатов поиска. Однако, пользователь не машина и такой текст ему не нужен, он просто моментально уйдет с такого сайта и постарается его больше никогда не посещать, даже если гугль или яндекс будут предлагать его снова и снова. В этом случае, количество посетителей сайта не будет расти, одного захода на него будет вполне достаточно.

Для того, чтобы решить задачу постоянного увеличения числа пользователей сайта, безусловно, без оптимизации текстов для поисковых машин не обойтись. Однако, она не должна быть заметна обычному посетителю и целиком скрываться за качественным, интересным и информативным текстом. Естественно, что умение писать такие тексты дано не каждому и стоит определенных затрат, однако, эти затраты быстро окупятся благодаря постоянно возрастающей посещаемости.
Аватара пользователя
Animator
Администратор
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:45

Вернуться в ТЕМЫ по Раскрутке сайтов



cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100